August 30, 2010

Из старенького.







Ходил я как-то в детстве играть на компьютере ZX Spectrum к двоюродному брату. Просиживал на Разъезжей до глубокого вечера и бежал на Владимирскую. Потом Лиговку построили.

Родители отдали брату велосипед "Десна" из которого я вырос для его дочек, и я подключил Spectrum к нашему цветному телевизору. Характерный звук, когда игра с кассеты грузится. Джойстик.

Потом его продали сводному брату за 40$, по моему. Я тогда уже пил водку и собирал по квартирам подписи за каких-то кандидатов в депутаты. И в одной коммуналке на 13 линии ВО купил на эти деньги электрогитару. Подключил к ламповой радиоле "Эстония". Периодически ее терзал, но играть не научился.

Электрогитару через несколько лет я отдал Славону, а ламповый усилитель год назад сломался и я его выкинул.